Логотип НЕФРО-ЛИГИ
Главная Поиск Версия для печати
                   
Мобильное приложение для пациентов с заболеваниями почек 09.01.2016

Мобильное приложение для пациентов с заболеваниями почек

В рамках конференции «Осенние встречи «НЕФРО-ЛИГИ» был представлен проект «Пациентский клуб» − мобильное приложение, разрабатываемое как специальный информационный ресурс для нефрологических пациентов.

На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество доступных приложений растет, больше всего представлено приложений для развлечений: социальные сети, игры, мессенджеры и т. д. На волне бурного роста находятся приложения для сферы услуг, геолокации, заказа еды, а так же интернет-коммерции. Общество ощущает потребность в приложениях социально-значимых сфер, таких как медицина, образование, ЖКХ. В некоторых регионах уже появились мобильные приложения для записи на прием к врачу. Запущено приложение «Лекарства», которое помогает искать аптеки на карте города. Однако медицинских приложений для управления здоровьем определенных групп пациентов в России еще практически нет.

Инициаторы проекта «Пациентский клуб» Наталья Поляковская и Андрей Портнов познакомили участников встречи с концепцией мобильного приложения для пациентов с заболеваниями почек.

В ходе обсуждения пользовательского интерфейса мобильного приложения выяснилось, что необходимо предусмотреть возможность выбора метода заместительной почечной терапии для конкретного пользователя, гемодиализ, перитонеальный диализ или трансплантация почки, который влияет на содержание меню приложения.

В зависимости от статуса пациента участники обсуждения рекомендовали включить наиболее важные позиции, например, мониторинг артериального давления, контроль «сухого» веса пациента, нормы и ограничения потребления белка, натрия, возможность просмотра значений и референтных интервалов лабораторных исследований (результатов анализов).

Таблица содержания в продуктах питания электролитов, таких как калий, натрий, фосфор, кальций облегчит покупки в магазине, когда стоя перед стеллажами с товарами можно выбрать наиболее полезные для здоровья продукты.

«Активное обсуждение специализированного мобильного приложения продемонстрировало его востребованность пациентами. Полезно будет предусмотреть возможность размещения контактной информации пациента, а так же его лечащего врача и медицинского центра», − отметила Галина Горецкая, заместитель председателя МООНП «НЕФРО-ЛИГА».

Разработчики приложения надеются, что их продукт станет верным и надежным помощником пациенту в повседневном контроле состояния здоровья.

В заключение обсуждения между разработчиками приложения и участниками конференции была достигнута договоренность о совместном тестировании готового продукта для обеспечения высокого уровня удобства использования приложения на мобильных устройствах.

Предполагается, что будущее приложение будет работать как на платформе Android, так и на платформе iOS.

Теги: НЕФРО-ЛИГА, мобильное приложение

Возврат к списку




 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Облако тегов:
НЕФРО-ЛИГА трансплантация диализ донорство спорт донорство органов школа пациента Осенние встречи Всемирный день почки Челябинск Челябинская область нефрология гемодиализ Общественный совет по защите прав пациентов Всероссийский союз пациентов лекарственное обеспечение Школа пациента Росздравнадзор благотворительность Совет общественных организаций по защите прав пациентов ВСП МСЭ Самара Удмуртия 2016 Санкт-Петербург пациент НКО Неделя здоровых привычек Иркутск фотоконкурс Люди ради людей Общественный совет редкие заболевания Магнитогорск диета Самарская область оптимизация Всероссийский конгресс пациентов государственно-частное партнёрство транспортировка на гемодиализ Оренбургская область здравоохранение социальная политика donor4life доброволец гражданский форум фарма социо-культурная адаптация Архангельск

novartis-logo.gif Амджен.gif NMS.jpg Сотекс.gif Astellas.jpg SANOFI.jpg http://www.abbvie.ru/content/dam/abbviecorp/icons/logo_abbvie.png