Логотип НЕФРО-ЛИГИ
Главная Поиск Версия для печати
                   
Неврологические осложнения у пациентов на программном гемодиализе 13.02.2016

Неврологические осложнения у пациентов на программном гемодиализе

Исследование распространенности неврологических осложнений у пациентов на программном гемодиализе проводится совместно с кафедрой неврологии ФДПО Тверского ГМУ, руководитель − заведующая кафедрой нервных болезней и восстановительной медицины, профессор Татьяна Слюсарь.

Цель исследования − оценить распространённость неврологических нарушений у пациентов на программном гемодиализе, выработать рекомендации по ведению этих нарушений.
Участвовать в исследовании могут любые пациенты, получавшие в прошлом или получающие в настоящее время программный гемодиализ.

Для участия в исследовании необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке.

Исследование проводит Виталий Дульнев, врач-интерн по специальности "Неврология", закончивший Тверской Государственный медицинский университет в 2015 году с красным дипломом (специальность "Лечебное дело"). Цели исследования − привлечь внимание медицинского неврологического сообщества к этой проблеме, а также повысить информированность пациентов о возможных неврологических симптомах и методах борьбы с ними.

Интерес к теме неслучаен. Виталий Дульнев работает с 2012 года в качестве медбрата диализного зала в отделении гемодиализа ГБУЗ ОКБ.

На базе отделения диализа в ГБУЗ ОКБ Твери будет проведен объективный неврологический осмотр пациентов. Поэтому в анкете есть поле "Фамилия". Участники опроса из других регионов могут указать случайный набор букв, для соблюдения конфиденциальности.

Теги: гемодиализ, неврология, исследование

Возврат к списку




Татьяна Максиян
Помогите, пожалуйста, у мамы сильные боли в руках, как описано в анкете. Куда можно обратиться за помощью?
Имя Цитировать
Галина Горецкая
У невролога были на приёме?
Имя Цитировать
Татьяна Максиян
Самостоятельно, невролог назначил только обезболивающее. Просим направление у заведующей Центром диализа (Машьянова Галина Юрьевна, Республика Хакасия), она говорит, что это из-за нарушения диеты и высокого фосфора.
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Облако тегов:

novartis-logo.gif Амджен.gif NMS.jpg Сотекс.gif Astellas.jpg SANOFI.jpg http://www.abbvie.ru/content/dam/abbviecorp/icons/logo_abbvie.png