Новости
06.12.2018
Руководитель Челябинского отделения МООНП «НЕФРО-ЛИГА» Ольга Абдрахманова и руководитель диабетического общества «Диалайф» Сергей Климаков анкетировали пациентов поликлиники Челябинской областной клинической больницы.
По результатам проверки общественники сделали вывод, что качеством и комфортностью медицинских услуг, оказываемых в областной клинической больнице пациенты довольны практически на 100%.
Эксперты отметили, что недавно завершился капитальный ремонт здания поликлиники, был установлен долгожданный лифт, выделены специальные просторные зоны для ожидания приема врача, на этажах хорошо читаемые вывески, с помощью которых посетителям легко ориентироваться.
Единственный момент, которым не удовлетворены пациенты, приезжающие на своем транспорте из городов области, это отсутствие большой бесплатной парковки рядом с больницей. В настоящее время есть платная парковка, а бесплатные места водители вынуждены искать вдали от самой больницы.
По этой проблеме заместитель главного врача Ия Сапожникова пояснила, что для маломобильных граждан предусмотрен въезд на территорию больницы. А вопрос с организацией бесплатной стоянки возле территории сейчас решается.
«Многие пациенты, которых мы опрашивали, к сожалению не знают о своем праве и возможности оценить качество медицинских услуг того или иного лечебного учреждения. Сделать это очень просто. На сайте каждого лечебного учреждения имеется электронная анкета оценки качества, также в каждом учреждении есть письменные анкеты, которые обычно находятся рядом с регистратурой. Анкетирование пациентов лечебного учреждения дает возможность понять руководству учреждения, где имеются проблемы, которые необходимо решать, исправлять, – пояснила Ольга Абдрахманова.
Теги: НЕФРО-ЛИГА, общественный контроль
В Челябинске общественники провели анкетирование посетителей областной поликлиники
4 декабря 2018 г. члены общественного совета по независимой оценке качества при Министерстве здравоохранения Челябинской области провели проверки медицинских учреждений Челябинска.Руководитель Челябинского отделения МООНП «НЕФРО-ЛИГА» Ольга Абдрахманова и руководитель диабетического общества «Диалайф» Сергей Климаков анкетировали пациентов поликлиники Челябинской областной клинической больницы.
По результатам проверки общественники сделали вывод, что качеством и комфортностью медицинских услуг, оказываемых в областной клинической больнице пациенты довольны практически на 100%.
Эксперты отметили, что недавно завершился капитальный ремонт здания поликлиники, был установлен долгожданный лифт, выделены специальные просторные зоны для ожидания приема врача, на этажах хорошо читаемые вывески, с помощью которых посетителям легко ориентироваться.
Единственный момент, которым не удовлетворены пациенты, приезжающие на своем транспорте из городов области, это отсутствие большой бесплатной парковки рядом с больницей. В настоящее время есть платная парковка, а бесплатные места водители вынуждены искать вдали от самой больницы.
По этой проблеме заместитель главного врача Ия Сапожникова пояснила, что для маломобильных граждан предусмотрен въезд на территорию больницы. А вопрос с организацией бесплатной стоянки возле территории сейчас решается.
«Многие пациенты, которых мы опрашивали, к сожалению не знают о своем праве и возможности оценить качество медицинских услуг того или иного лечебного учреждения. Сделать это очень просто. На сайте каждого лечебного учреждения имеется электронная анкета оценки качества, также в каждом учреждении есть письменные анкеты, которые обычно находятся рядом с регистратурой. Анкетирование пациентов лечебного учреждения дает возможность понять руководству учреждения, где имеются проблемы, которые необходимо решать, исправлять, – пояснила Ольга Абдрахманова.
Теги: НЕФРО-ЛИГА, общественный контроль