Новости
27.06.2016
Опытом и инструментами делились специалисты из фондов «Подари жизнь», «Детские деревни SOS», «WWF», «Greenpeace», «Живой», «Детские сердца», «Предание», «Фонда Константина Хабенского», информационного портала «Такие дела», краудфандинговой платформы «Planeta.ru», корпорации Microsoft и других ведущих некоммерческих организаций и компаний.
Тренинговый день
Конференцию «Белые ночи фандрайзинга» предварял тренинговый день. Во время сессии «Диалог без галстуков» с представителями компаний, фондов и другими донорами участники работали в группах, имея возможность кратко представиться, сообщить о своей полезности и узнать, что интересно потенциальным донорам.
В первый день также состоялись по три сессии в каждом из пяти направлений, выбор был за самими участниками, исходя из приоритетов, можно было определиться по направлениям, темам или экспертам. Представитель «НЕФРО-ЛИГИ» выбрала направление «Личное развитие фандрайзера».
Ольга Митрофанова, руководитель направления развития и обучения компании PepsiCo, свое выступление посвятила теме «Лидер и будущее, которое уже наступило: вызовы и успешные стратегии». Исходя из анализа современной ситуации, эксперт предложила свое видение: необходимы лидеры, ориентированные на результат и вдохновляющие команду. Самое востребованное качество – это желание развиваться и обучаться.
Актуальной была тема психолога Ольги Щербаковой «Профилактика выгорания фандрайзера: анти-стресс программа». Участники тренинга получили рекомендации, как разобраться в своих эмоциях, где искать поддержку и что может случить профилактикой эмоционального выгорания.
Евгений Орлан, имеющий опыт работы в некоммерческом секторе и ведущий успешный бизнес, рассказал, как научиться вести успешные переговоры. Один из секретов в искренности. И, конечно, нужна тщательная подготовка.
Тенденции современного фандрайзинга
Специальным гостем конференции стал Энтони Майерс — один из лучших в мире специалистов по привлечению средств крупных доноров. Он делился тем, что узнал о работе с крупными частными донорами, работая в разных странах. Кроме того, господин Майерс поделился с участниками конференции своим видением международных тенденций в фандрайзинге. Фандрайзинг приобретает все большую значимость. Не менее важно, что он становится более профессиональным. Сейчас это становится профессией. Профессией, которая имеет свой собственный багаж знаний, этические основы и профессиональные сообщества.
Для того чтобы быть профессионалом, надо иметь три вещи. Первое — нужна профессиональная организация, второе — нужна определенная сумма знаний. Этот объем знаний можно получить в литературе, на семинарах, в ходе работы. Есть возможность развиваться в этой области. Третье — необходим набор стандартов и кодекс ценностей. Такой же, как у врачей, адвокатов, юристов.
Сделать выбор – полезно и интересно
Во время конференции проходили пленарные сессии, с выступлениями экспертов о современном состоянии фандрайзинга. Для параллельных сессий действовало правило 15-ти минут, в течение которых можно было поменять зал, если тема оказалась неинтересна.
Параллельно проходило по пять секций, и всякий раз перед участником стоял непростой выбор.
Представитель «НЕФРО-ЛИГИ» ознакомилась с возможностями государственного финансирования для НКО, проконсультировалась по грантовой заявке у представителя «Девелопмент Солюшинс», получила представление о методике вхождения в программу КСО компании.
Полезным оказалось участие в дискуссии о продвижении в социальных сетях. Что лучше, страница или группа, в какой социальной сети присутствовать и нужно ли это организации, как искать сторонников. Своим опытом поделились представители нескольких фондов и участники из зала.
Две сессии были полезны применительно к проекту «Трансплантация? Я – за!». В рамках тематической сессии «Программные фонды и НКО, работающие с проектами» участники попытались дать определение программного фонда, назвав такие характеристики, как долгосрочное решение проблемы или изменение ситуации; системное изменение и социальные сервисы. Особое внимание было направлено на определение эффективности. Есть эффективность или нет, какая? Нужна ли оценка, спросили ведущие. Однозначно, оценка должна быть, так же как и возможность сравнивать свою работу с работой других организаций, действующих на этом поле. Были представлены критерии, которые фонды и НКО используют для оценки своей деятельности. Галина Горецкая поделилась ключевыми показателями эффективности, разработанными для проекта.
Анна Ладошкина провела сессию, посвященную оптимизации и новым возможностям фандрайзинга. Видят ли наш сайт мобильные устройства? Как выглядит главная страница сайта, как отображаются картинки? Эксперт Теплицы социальных технологий сообщила о развитии мобильных приложений и объяснила, почему так популярны мессенджеры, что такое боты и зачем они нужны.
Одна из пленарных сессий призывала «Думай как донор: что доноры хотят сказать фандрайзерам».
Участники конференции познакомились с опытом коллег, узнали о новых тенденциях и инструментах в фандрайзинге, получили советы по работе в кризис, наладили контакты и партнёрские отношения с экспертами и коллегами из разных регионов.
Теги: НЕФРО-ЛИГА, фандрайзинг
В Москве прошла конференция «Белые ночи фандрайзинга»
Самая крупная российская конференция по фандрайзингу «Белые ночи» собрала более 70 экспертов и более 290 участников — представителей благотворительных организаций, фондов помощи и других некоммерческих организаций.Опытом и инструментами делились специалисты из фондов «Подари жизнь», «Детские деревни SOS», «WWF», «Greenpeace», «Живой», «Детские сердца», «Предание», «Фонда Константина Хабенского», информационного портала «Такие дела», краудфандинговой платформы «Planeta.ru», корпорации Microsoft и других ведущих некоммерческих организаций и компаний.
Тренинговый день
Конференцию «Белые ночи фандрайзинга» предварял тренинговый день. Во время сессии «Диалог без галстуков» с представителями компаний, фондов и другими донорами участники работали в группах, имея возможность кратко представиться, сообщить о своей полезности и узнать, что интересно потенциальным донорам.
В первый день также состоялись по три сессии в каждом из пяти направлений, выбор был за самими участниками, исходя из приоритетов, можно было определиться по направлениям, темам или экспертам. Представитель «НЕФРО-ЛИГИ» выбрала направление «Личное развитие фандрайзера».
Ольга Митрофанова, руководитель направления развития и обучения компании PepsiCo, свое выступление посвятила теме «Лидер и будущее, которое уже наступило: вызовы и успешные стратегии». Исходя из анализа современной ситуации, эксперт предложила свое видение: необходимы лидеры, ориентированные на результат и вдохновляющие команду. Самое востребованное качество – это желание развиваться и обучаться.
Актуальной была тема психолога Ольги Щербаковой «Профилактика выгорания фандрайзера: анти-стресс программа». Участники тренинга получили рекомендации, как разобраться в своих эмоциях, где искать поддержку и что может случить профилактикой эмоционального выгорания.
Евгений Орлан, имеющий опыт работы в некоммерческом секторе и ведущий успешный бизнес, рассказал, как научиться вести успешные переговоры. Один из секретов в искренности. И, конечно, нужна тщательная подготовка.
Тенденции современного фандрайзинга
Специальным гостем конференции стал Энтони Майерс — один из лучших в мире специалистов по привлечению средств крупных доноров. Он делился тем, что узнал о работе с крупными частными донорами, работая в разных странах. Кроме того, господин Майерс поделился с участниками конференции своим видением международных тенденций в фандрайзинге. Фандрайзинг приобретает все большую значимость. Не менее важно, что он становится более профессиональным. Сейчас это становится профессией. Профессией, которая имеет свой собственный багаж знаний, этические основы и профессиональные сообщества.
Для того чтобы быть профессионалом, надо иметь три вещи. Первое — нужна профессиональная организация, второе — нужна определенная сумма знаний. Этот объем знаний можно получить в литературе, на семинарах, в ходе работы. Есть возможность развиваться в этой области. Третье — необходим набор стандартов и кодекс ценностей. Такой же, как у врачей, адвокатов, юристов.
Сделать выбор – полезно и интересно
Во время конференции проходили пленарные сессии, с выступлениями экспертов о современном состоянии фандрайзинга. Для параллельных сессий действовало правило 15-ти минут, в течение которых можно было поменять зал, если тема оказалась неинтересна.
Параллельно проходило по пять секций, и всякий раз перед участником стоял непростой выбор.
Представитель «НЕФРО-ЛИГИ» ознакомилась с возможностями государственного финансирования для НКО, проконсультировалась по грантовой заявке у представителя «Девелопмент Солюшинс», получила представление о методике вхождения в программу КСО компании.
Полезным оказалось участие в дискуссии о продвижении в социальных сетях. Что лучше, страница или группа, в какой социальной сети присутствовать и нужно ли это организации, как искать сторонников. Своим опытом поделились представители нескольких фондов и участники из зала.
Две сессии были полезны применительно к проекту «Трансплантация? Я – за!». В рамках тематической сессии «Программные фонды и НКО, работающие с проектами» участники попытались дать определение программного фонда, назвав такие характеристики, как долгосрочное решение проблемы или изменение ситуации; системное изменение и социальные сервисы. Особое внимание было направлено на определение эффективности. Есть эффективность или нет, какая? Нужна ли оценка, спросили ведущие. Однозначно, оценка должна быть, так же как и возможность сравнивать свою работу с работой других организаций, действующих на этом поле. Были представлены критерии, которые фонды и НКО используют для оценки своей деятельности. Галина Горецкая поделилась ключевыми показателями эффективности, разработанными для проекта.
Анна Ладошкина провела сессию, посвященную оптимизации и новым возможностям фандрайзинга. Видят ли наш сайт мобильные устройства? Как выглядит главная страница сайта, как отображаются картинки? Эксперт Теплицы социальных технологий сообщила о развитии мобильных приложений и объяснила, почему так популярны мессенджеры, что такое боты и зачем они нужны.
Одна из пленарных сессий призывала «Думай как донор: что доноры хотят сказать фандрайзерам».
Участники конференции познакомились с опытом коллег, узнали о новых тенденциях и инструментах в фандрайзинге, получили советы по работе в кризис, наладили контакты и партнёрские отношения с экспертами и коллегами из разных регионов.
Теги: НЕФРО-ЛИГА, фандрайзинг