Логотип НЕФРО-ЛИГИ
Поиск Версия для печати

Новости

                   
Встреча «Грамотный пациент» прошла в одном из диализных центров Владивостока 14.03.2021

Встреча «Грамотный пациент» прошла в одном из диализных центров Владивостока

Миссией Всемирного дня почки является широкая просветительская программа, охватывающая все слои населения и направленная на информационную поддержку людей в вопросах заболеваний и лечения почек. В этом году тема сформулирована как «Здоровые почки всем и везде: нормальная жизнь с болезнью почек».

13 марта Приморское отделение МООНП "НЕФРО-ЛИГА" провело акцию «Грамотный пациент». Цель акции – Быть грамотным пациентом – означает задавать нужные вопросы, получать знания о своем заболевании, адекватно воспринимать информацию. Акция состоялась в ДЦ ООО «БМК» Владивостока. Участники получили информационные материалы о правах пациентов, перечень льготных препаратов, изданные общественной организацией.

Эльвира Мавшенко, руководитель регионального отделения ответила на вопросы пациентов, на организованном чаепитии угощала домашними оладьями, ведь в этом году Всемирный день почки пришёлся на масленичную неделю.

Теги: НЕФРО-ЛИГА, Всемирный день почки, грамотный пациент, Владивосток

Возврат к списку




 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 



logo_BBRAUN.png
logo_BBRAUN.png
FreseniusKabi.png
novartis.png
Amgen.png
NMS.jpg soteks.png
astellas.png     AbbVie.png